Каждый год одно и тоже! Вы опять забыли поменять в футере год на очередном сайте! Уже февраль и заказчик негодует – ну как так? Особенно весело, когда таких сайтов 10, 20 или 50...

В данной статье будет проведён краткий ликбез по существующим книгам о Joomla за разный период времени, которые будут полезны как новичкам, так и пользователям со стажем.

В Joomla! есть несколько способов сортировки отображения статей в виде блога и списка. Порядок сортировки основывается на дате создания, имени и популярности. Также работает встроенный порядок отображения статей. Бывают ситуации, когда хотелось бы настроить отображение группы статей в только что измененном (или созданном) порядке (как функция «отобразить новые посты» на форумах Joomla!). В настоящее время такой сортировки нет. В этой статье мы разберемся, как отсортировать статьи по недавней дате прочтения.

Если Ваш сайт размещён на виртуальном хостинге, то при росте посещаемости, растут ресурсы, потребляемые сайтом. И бывает, что потребление ресурсов (время процессора, операции ввода-вывода, запросы к базе) начинает превышать выделенные Вам лимиты (они обычно прописаны в договоре).

В данном руководстве мы рассмотрим пример создания собственных файлов интеграции для компонента комментариев Komento.

Все больше людей удивляются, на что способна платформа Joomla. Данная статья будет входить в руководство для новичков по разработке на Joomla!, который выйдет в формате pdf очень скоро.

С момента выхода Joomla! 2.5, система оповещения об обновлениях доступна для расширений Joomla и для сторонних расширений. В этой статье мы рассмотрим, как использовать стандартную систему оповещения для всех расширений, но не для шаблонов.

С тех пор как вышел релиз Joomla 2.5, мы сталкивались с проблемой «дублирования шаблона», которая проявлялась, при обновлении или установке. Так как шаблоны – это важный элемент в работе и многие пользователи устанавливают их, проблема вызвала немалое замешательство.

Клиенты часто жалуются на то, что системой управления контентом (CMS) сложно управлять. Проблема часто заключается в том, чтобы предоставить клиентам доступ к экрану редактирования, внешний вид которого не отличается от первоначальной версии. Мы можем это исправить. Попробуем настроить сложный экран редактирования, сделав его более гибким, подстроив под каждого заказчика. Эту технологию можно применить в любом расширении, для любого клиента со своими личными потребностями.

Самые распространенные вопросы команде техподдержки начинаются так «Как подстроить…» или «Как изменить цвет…». Сами вставьте нужный вариант. Я полагаю, что этот вопрос популярен, потому что некоторые пользователи не знают всех инструментов, находящихся в свободном доступе. Эти инструменты в два счета помогли им решить такую проблему.

  • 1
  • 2
Страница 1 из 2

Для дренажа покупают в Воскресенске известняковый щебень 20-40 мм.